СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА
Мастер-класс о том, как эволюционно развивать корпоративную культуру организации с помощью методологии спиральной динамики
2 дня по запросу в корпоративном формате
9:00 - 18:00
Москва или другой город по запросу
Задать вопросы и спланировать участие
ФИО
Ваш телефон
Ваш E-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Развитие ключевой ценности системы менеджмента по спиральной динамике
С помощью данного мастер-класса участники получат полный обзор исследования компании «Правила Игры» о закономерностях развития организации в следующих прикладных управленческих срезах:

  • Как управленческие инструменты применяются для управления организацией на каждом этапе?
  • Как трансформируется стиль менеджмента?
  • Как трансформируется мировоззрение лидеров?
  • Как трансформируются функции менеджмента: планирование | делегирование | контроль | координация | мотивация?
  • Как проявляются «тёмные» стороны культуры организации на каждом этапе развития?
  • В чём проявляется тёмная сторона лидера?
  • Как меняется роль Первого лица организации при развитии компании?
  • Как происходит управление стратегией на каждом этапе развития?
  • В чём проявляется дисбаланс полномочий/ответственности?
  • Как принимаются решения на каждом уровне развития организации?
  • Как трансформируется единое информационное поле на каждом уровне развития компании?
  • Какие мероприятия цикла регулярного менеджмента появляются на каждом уровне?
  • И еще более 50 прикладных управленческих вопросов (при прохождении двухдневного мастер-класса) – подробнее смотрите в программе мастер-класса.
Слышали о спиральной динамике? Несколько слов об этом подходе:
Спиральная динамика – это интегральная прикладная теория, разработанная учеником Абрахама Маслоу Клэром Грейвзом и доведённая до практического применения уже его учениками Доном Беком и Крисом Кованом.

На данный момент данная теория является одной из самых популярных мировых инструментов, позволяющая управлять развитием лидеров и организаций.

На фото – автор концепции Дон Бек с ведущим мастер-класса Сергеем Бехтеревым
Корпоративная культура проходит 8 этапов развития
эффективность инструментов управления сильно отличается от уровня к уровню
Бежевый
Самая главная ценность – выжить. Потребность в базовом биологическом комфорте.
Фиолетовый
Самая главная ценность – команда. Нужда в поддержке, заботе, общении.
Красный
Самая главная ценность – власть. Кто сильнее, тот и прав.
Синий
Самая главная ценность – правила. Все равны перед правилами.
Оранжевый
Самая главная ценность – успех. Каждым может стать любым!
Зеленый
Самая главная ценность – согласие. Быть частью чего-то большего, улучшать мир.
Желтый
Самая главная ценность – свобода. Интегральный подход ко всему.
Бирюзовый
Самая главная ценность – здравый смысл. Потребность работать #чтобыСчастье.
– все эти уровни и связанные с ними задачи управления мы рассматриваем на мастер-классе!
Что даёт спиральная динамика?
Знания о типах корпоративных культур
индикаторах их развития и склоностях перехода с одного этапа на другой
Наборы действенных инструментов
для управления в зависимости от этапов развития культуры организации
Best practice: разбор кейсов
строится на лучших практиках из реального опыта российских и мировых компаний
Разговор «на одном языке»
формирует единый понятийный аппарат у руководителей
Какие организационные проблемы вы сможете проработать в вашей организации?
Инструменты управления работают все хуже
Или вообще не работают. Например, ритуальный ISO 9001, несбалансированные KPI, нереализованная стратегия и другие.
Все «тащит» Первое лицо и его энергии уже не хватает
Безразличие, слабая энергетика и вялость сотрудников организации. Вам приходится постоянно держать контроль и доделывать за других в случае провала. Директор – многорукий многоног, без него и его поручений ничего не работает.
Сотрудники по-разному понимают цели организации
Нет единого инфополя. Коммуникации не отлажены. Куча времени уходит на поиск информации. Люди по-разному понимают правила, задачи, результаты. Сотрудники дублируют друг друга и попросту теряют время.
Нет ответственности. Нет исполнительской дисциплины
Никто не хочет принимать решения и нести ответственность. Вам приходится проговаривать то, что "само собой разумеется" и назначать в виде задач то, что и так должно делаться.
Конфликты, интриги
Сотрудники конфликтуют друг с другом и выясняют, кто из них главнее. Процветают интриги и круговая порука. Кто-то в коллективе откровенно паразитирует.
Сотрудники не уважают правила организации
В компании есть принятые, но «неработающие» регламенты. Бюрократия процветает, но никто не пользуется инструкциями, правилами, регламентами. Миссия и ценности – просто слова, они не работают и никого не вдохновляют.
В работе много хаоса
Cамое продуктивное время для работы – это время до начала
рабочего дня, после его окончания и по выходным дням.
Саботаж
Сотрудникам организации «ничего не надо». Они делают вид, что работают. Часто саботируют поручения и правила. Бывает, что шантажируют увольнением, выклянчивая себе повышение зар.платы.
Какие результаты вы получите?
Научитесь управлять развитием организации по методологии спиральной динамики
Поймете закономерности и принципы развития организации.
Научитесь предотвращать и преодолевать кризисы в организации
Построите саморазвивающуюся и самоорганизующуюся команду профессионалов
Сможете применять актуальные для текущего уровня организации инструменты управления
Изучите примеры самоуправляемых организаций России и мира и опыт проектов организационного развития
Сергей Бехтерев
Автор и ведущий тренинга

Управляющий партнер консалтинговой компании «Правила игры». Бизнес-консультант.
Сертифицированный консультант по организационной диагностике с помощью методологии спиральной динамики (проходил лично у автора метода Don Edward Beck, USA).

12+ лет в консалтинге.
Провел более 600 корпоративных и открытых тренингов для более чем 100 000 участников.

Автор книг-бестселлеров:
"Майнд-менеджмент"
"Как работать в рабочее время"
Сергей Бехтерев
Автор и ведущий тренинга

Управляющий партнер консалтинговой компании «Правила игры». Бизнес-консультант.
Сертифицированный консультант по организационной диагностике с помощью методологии спиральной динамики (проходил лично у автора метода Don Edward Beck, USA).

12+ лет в консалтинге.
Провел более 600 корпоративных и открытых тренингов для более чем 100 000 участников.

Автор книг-бестселлеров:
"Майнд-менеджмент"
"Как работать в рабочее время"
Программа тренинга включает 2 дня:
Первый – базовый. Погружение в понятия спиральной динамики.
Второй – VIP-день. Продвинутый уровень для тех, кто готов применить знания к задачам своей компании.
День 1. Базовый уровень
Принципы развития организации и лидерства:
  • Спиральная динамика и интегральный подход
  • 12 принципов развития организации
  • 12 следствий развития
  • Причины появления кризисов и способы их преодоления
Как трансформируется стиль лидерства и системы управления:
  • Что дает и забирает энергию у сотрудников на каждом уровне?
  • Во что верят лидеры организации?
  • Фокус делегирования на каждом уровне
  • Как проявляются светлые и темные стороны лидеров?
  • Какие управленческие системы применяются?
  • Как трансформируется лояльность сотрудников?
  • Какие компетенции развиваются у лидеров?
Как принимаются решения и распределяется ответственность в организации:
  • В чем проявляется дисбаланс полномочий / ответственности?
  • Как меняется фокус заинтересованных сторон организации?
  • Как распределяется власть в организации?
  • Как устроено единое информационное поле?
  • Как происходит мотивация?
  • Как происходит наказание?
Как проявляются и разрешаются конфликты в организации:
  • Как устроена обратная связь?
  • Как меняется отношение к клиентам?
  • Что происходит в случае невыполнения договоренности?
  • Какие конфликты доминируют?
  • Как разрешаются конфликты?
  • Как происходит увольнение?
Как осуществляются коммуникации между лидерами и подчиненными:
  • Какие мероприятия цикла регулярного менеджмента появляются?
  • Как трансформируется обращение друг к другу?
  • Как воспринимает руководитель подчиненных на светлой стороне? на темной стороне?
  • Как воспринимают подчиненные руководителя на светлой стороне? на темной стороне?
Как трансформируется личность, мировоззрение и ценности при развитии по спирали:
  • Чего боится личность?
  • Как меняется самовосприятие личности?
  • Как трансформируется понятие целостности личности?
Как управлять трансформацией культуры организации:
  • Этапы трансформации
  • Как создать критическую массу из единомышленников?
  • Как управлять балансом принуждение/вовлечение при трансформации организации?
День 2. Продвинутый прикладной уровень
Настройка личностного взаимодействия в культуре принадлежности:
  • Что такое просьба?
  • Что такое хорошие отношения в команде?
  • Как конструктивно управлять ожиданиями друг от друга в команде?
Настройка взаимодействия иерархии в культуре власти:
  • Что такое поручение (задача)?
  • Системная причина, почему поручения часто выполняются не в срок и не на 100%?
  • Как настроить 100% выполнение задач точно в срок?
Настройка системного взаимодействия на уровне процессов в культуре
правил:
  • Где граница между ошибкой и нарушением?
  • Что такое заявка (взаимодействие в соответствии с обязанностями должности)?
  • Как перейти от делегирования поручений к делегированию полномочий?
  • Системная причина неработающих регламентов и бюрократии
  • Как настроить живой системный контур организации на уровне правил и процессов?
  • Как создать кайдзен: постоянное улучшение правил усилиями сотрудников?
Настройка инновационного взаимодействия на уровне культуры успеха (драйва):
  • Что такое проект развития, стратегия, цель?
  • Что такое проектная задача (взаимодействие в соответствии со стратегией)?
  • Как объединить команду вокруг достижения общей цели?
  • Как самостоятельно организовать и провести стратегическую сессию?
Настройка смыслового взаимодействия на уровне культуры согласия (справедливости):
  • Что такое настоящее управление по ценностям?
  • Кто ваши сотрудники – наемники или патриоты?
  • Что такое предназначение&
  • Как его использовать для привлечения и мотивации лучших?
  • Как сформировать стержневые принципы организации?
Настройка «бирюзового» взаимодействия на уровне культуры синтеза (здравого
смысла):
  • Как сделать так, чтобы каждый сотрудник организации стал целостным?
  • Как представить организацию в виде организма?
  • Как работает организация, в которой «каждый» принимает решение?
  • Феномен предназначения – как его сформировать?
  • Как работает консент при принятии решения?
Групповой анализ светлых и темных сторон организации:
  • Что дает нам энергию?
  • Что забирает у нас энергию?
  • Какой мы бы хотели видеть нашу корпоративную культуру?
Подведение итогов:
Формирование плана действий и планов проектов по развитию корпоративной культуры
Условия участия
Стоимость мастер-класса определяется индивидуально по итогам установочной встречи.
Заполните эту форму – и мы договоримся о встрече!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda