Устаревшие, неработающие регламенты и процессы. Бюрократия
Старые правила устарели или не работают, как их адаптировать к новым реалиям? Как создать живые правила и регламенты — не понятно.
Сотрудники не вовлечены, равнодушны к успехам и неудачам компании
Им «ничего не надо». Они делают вид, что работают. Часто саботируют поручения и правила. Не берут ответственность. Приходится проговаривать то, что и так должно делаться. Бывает, что шантажируют увольнением, выклянчивая себе повышение зарплаты.
«Ручное» управление. Всё «тащит» на себе первое лицо
Сотрудники ждут поручений, сами не проявляют инициативу, нет драйва. Периодически всплывает «слепая» зона, за которую никто не отвечает. Руководителю приходится постоянно держать контроль и доделывать за других.
Люди по-разному понимают цели организации или не понимают их вообще. Миссия и ценности — пустые слова
Кто в лес, кто по дрова — поговорка про вашу организацию. Сотрудники ни во что не верят, не разделяют общих ценностей, нет внутреннего компаса для принятия решений. Отсиживают трудочасы.
Сотрудники не понимают,
кто и за что отвечает
Нет единого инфополя. Коммуникации не отлажены. Куча времени уходит на поиск информации. Люди по-разному понимают правила, задачи, результаты. Сотрудники дублируют друг друга и попросту теряют время.
Полная расфокусировка действий. Cамое продуктивное время для работы — это время до начала рабочего дня, после его окончания и по выходным дням.
Неэффективное взаимодействие подразделений
Сотрудники конфликтуют друг с другом и выясняют, кто из них главнее. «Перепихивают» задачи. Кто-то в коллективе откровенно паразитирует.
Нет конструктивной критики, сотрудники не воспринимают замечания, нет культуры извлечения уроков из прошлого
Коллеги безразличны к запросам друг друга
Слабая энергетика и вялость сотрудников организации. Каждый отвечает за свое «болото» и не готов помогать другим
Верно ли хоть одно утверждение о вашей организации?