«Самое главное в лидерской позиции и осознание себя, и осознание ролей подчиненных»
«Я определила, где находится наша компания. И это уже много!»
«Я точно хочу пройти по этой спирали как личность»
«Я долго искал что-то подобное, чтобы менеджмент и духовное развитие соединились в одном месте»
Интерактивная онлайн-встреча
на которой мы проведем разбор вашей команды по методологии спиральной динамики — и вы поймете, как сотрудники относятся к организации и как включить каждого сотрудника, вовлечь и направить все усилия на важные для компании цели!
Определим доминанту корпоративной культуры по спиральной динамике
На каком уровне развития находится команда и какие проблемы разрушают организацию, что мешает гибкости, что сбоит в менеджменте и культуре компании
?
Поделимся лучшими практиками развития команд
в разных сценариях и обменяемся инструментами, которые помогут вовлечь каждого в достижение амбициозных целей компании и создать команду звезд.
+
Найдем решения, как создавать из банды наемников команду единомышленников
В любой компании можно начать трансформацию прямо сейчас и изменить отношение сотрудников к организации.
!
ХОЧУ ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ!
Программа
1
Что не так с командой?
Диагностика по спиральной динамике
Кого сейчас оставить в команде и как это определить?
Как ваши сотрудники по-настоящему относятся к компании?
2
Какие есть проблемы в других компаниях и как их решают?
Сбор идей и решений
Как проблема проявляется в командах участников и как ее решают?
Обсуждение проблемы и разработка решений в группах по технологии #идеялог.
3
Как изменить отношение сотрудников?
Алгоритм изменения мировоззрения сотрудника
Можно ли повлиять на поведение и поступки сотрудников?
Как собрать команду звезд и мотивировать вместе с ними идти к достижению целей?
4
На кого в команде можно опираться?
Методология развития корпоративной культуры
Как создать хорошо управляемую организацию и выйти из операционки?
Зачем понимать, как сотрудники относятся к организации?
«Чтобы управлять системой, нужно понимать взаимоотношения между всеми компонентами в ее пределах и людьми, которые в ней работают.
Если такого (т.е. системного) понимания организации у менеджеров нет и они управляют без понимания системы, то …компоненты системы оказываются предоставленными сами себе, они быстро становятся эгоистичными, конкурирующими, независимыми и, таким образом, уничтожают систему.»
[Эдвард Деминг]
На какие вопросы мы ответим, чтобы определить отношение сотрудников к организации?
Как сотрудники относятся к планированию?
Как сотрудники относятся к делегированию задач?
Как сотрудники относятся к созданию новых правил или к улучшению правил?
Как сотрудники ведут себя при выполнении правил?
Как в компании реагируют на нарушение или соблюдение правил?
Как сотрудники относятся к контролю?
Как сотрудники относятся к руководителю?
Как сотрудники относятся к самой организации в целом?
Готовы ли сотрудники брать на себя полномочия, принимать решения самостоятельно?
СМОТРЕТЬ В ЗАПИСИ
Проверьте свою команду
В зависимости от отношения к организации можно выделить 7 типов сотрудников — 7 типов мировоззрения, которые определяют на основе каких ценностей и убеждений люди в вашей команде принимают решения и совершают поступки
Саботирующий
«Я постараюсь сделать» — заранее защищает право на неисполнение. Не отвечает за себя. Всегда виноват кто-то
Воюющий
«Откуда я знаю, как это делать?» «Смерти моей хотите»?» — открыто нападает. Всегда противостоит всему
Сопротивляющийся
«Это сложно, нужны ресурсы» — всегда торгуется. Видит ограничения, а не возможности. Бюрократ
Исполнительный
«Будет сделано точно в срок!» Без руководителя ничего не работает
Вовлеченный
Сделает раньше срока и лучше. Будет сделано лучше, больше и заранее
Фанат
«Будет сделано сейчас» — этой ночью. Получает смысл в компании
Играющий
Проактивный. Сам находит оперативные пустоты и закрывает их.
Что вам даст эта встреча?
По каким критериям мы обычно принимаем решение о расставании с сотрудником?
отсутствие результата
недостаток компетенций
«кислотность» сотрудника для коллектива – «Достал всех!»
Но! Самый важный критерий и причина трех вышеупомянутых, – отношение сотрудника к организации, картина мира, которая не соответствует культуре организации.
Вы можете применять сколько угодно эффективных методологий, которые эффективны у других, но в вашей команде «не полетит». Потому что отношение первично. Об этом и поговорим.
Интерактивный формат встречи позволяет каждому участнику поделиться своим опытом и перенять опыт других руководителей.
1
Разберем алгоритм диагностики и управления отношением сотрудников, который основан на спиральной динамике, а потому универсален и актуален во все времена.
2
Вы сможете диагностировать, что есть сейчас, оцените уровень энергии и вовлеченности команды, и поймете, как реагировать на разные проявления и что делать, чтобы вовлечь всех в достижение целей!
3
Каждый участник получит анкету для внутренней диагностики и инструкции к работе с ней.
4
У вас будет возможность прислать результаты диагностики Сергею Бехтереву и получить консультацию для интерпретации и составления индивидуального плана действий.
Сергей Бехтерев
Эксперт по настройке интегральных операционных систем управления. Первый, кто начал развивать и популяризировать самоуправление и самоорганизацию в организациях России и стран СНГ.
Специализация: помощь в сопровождении быстрой эволюции организаций и лидеров.
15+ лет
помогаем собственникам организаций создавать сильный и светлый бизнес
40 +
кейсов успешной настройки самоуправления и самоорганизации
400 +
реализованных проектов развития систем управления и корпоративной культуры в ведущих российских организациях
«Как работать в рабочее время: правила победы над офисным хаосом» 150 правил, благодаря которым у каждого менеджера будет в два раза больше времени на работу, чем сейчас.
«Майнд-менеджмент» 7 переизданий за 7 лет общим тиражом более 30 000 экземпляров.
Соавтор книг:
«Лидер будущего» Как направлять энергию команды в нужное русло с помощью драйв-совещаний и фасилитации
«Спиральная динамика для бизнеса. Как создать сильную и быструю компанию» В книге описан пошаговый план развития бизнеса в соответствии с теми целями, которых хочет добиться компания на основе теории спиральной динамики, которая описывает эволюционные уровни развития человека, лидера, организации, системы управления и корпоративной культуры.
Управляющий партнер консалтинговой компании «Правила игры». Сооснователь сообщества «Бизнес со смыслом».
Исследователь опыта десятков «бирюзовых» компаний по всему миру: Haier, Buurtzorg, Zappos, Morning Star, Patagonia, ESBZ, Hilegenfileld и др. Посетил сам и организовал стажировки в 8 из 11 организаций, о которых написал Фредерик Лалу в книге «Открывая организации будущего».
Бизнес-консультант практик, более 20 реализованных проектов создания интегральных самоуправляемых организаций на основе операционной системы #ТВОЯкратия.
Учился у признанных экспертов в области самоуправления: Даг Киркпатрик (Morning Star), Брайан Робертсон (Холакратия), Джеймс Прист (Социократия 3.0), Йос де Блок (Buurtzorg) и др.
Сертифицированный консультант по орг.диагностике с помощью методологии спиральной динамики (обучался лично у автора метода Don Edward Beck, USA).